Задания и ответы по физике ВСОШ 2021 7 класс

В нашей статье мы представляем вашему вниманию задания для 7 класса.

№ 1

Для приготовления сладкой воды Игорь, Роберт и Влад использовали сироп, добавляя его в воду. За первый час Игорь добавил в воду 60% всего запаса сиропа, а Роберт и Влад вместе за это же время использовали 400 миллилитров сиропа. За следующий час Игорь добавил в воду 50% от оставшегося сиропа, а Роберт и Влад использовали 400 миллилитров сиропа на двоих. В итоге осталось 600 миллилитров сиропа.

Выразите 0.6 литра в миллилитрах. Ответ округлите до целых.

Число -?

Сколько было сиропа? Ответ выразить в литрах, округлив до десятых.

Число -?

  • Решение:Выражаем искомое число (весь запас сиропа) через х.

    Игорь добавил в воду 60% — значит, выражаем это количество как 0,6х. Роберт и Влад за это же время использовали 400 мл — значит, за первый час все вместе использовали 0,6х + 0,4. Осталось х -(0,6х + 0,4) = 0,4х — 0,4.

    Делим остаток на 2, чтобы узнать, сколько сиропа положил Игорь во второй час. Получаем 0,2х — 0,2. Приплюсуем к этому значению 0,4 (количество, которое влили Влад и Роберт) и получаем 0,2х + 0,2 (столько сиропа мальчики влили общими усилиями во второй час.

    Складываем количества сиропа, влитые мальчиками за оба часа, и получаем — 0,6х + 0,4 + 0,2х + 0,2 = 0,8х + 0,6.

    В результате отнимания от искомого количеста осталось 0,6 л сиропа. Значит, составляем уравнение:

    х — (0,8х + 0,6) = 0,6.

    Решаем:

    х — 0,8х — 0,6 = 0,6.

    0,2х — 0,6 = 0,6

    0.2х = 0,6 + 0,6.

    0,2х = 1.2.

    х = 6.

    Ответ: изначально было 6 литров сиропа.

№ 2

В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.

«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно ко я потратил на умывание и завтрак После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли к учителю Потратив на дорогу пять ко я успел как раз к началу занят. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести ко затем изучали законы нашей империи потратил на это пять ко, и потом еще четыре ка занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нос на обед»

Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы:

  • Сколько ка содержится в двух часах? Ответ округлите до десятых

Число — ?

  • С какой скоростью мальчик шел до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых

Число — ?

  • Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь все время с одинаковой скоростью, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых

Число — ?

№ 3

Маршрутка двигалась с постоянной скоростью между остановочными пунктами. На всех остановках она находилась одинаковое количество времени. Время движения на каждом участке и скорость на этом участке приведены в таблице. Средняя скорость за время движения на четырех участках U = 67.5 км/ч. =

время движения, мин      12     20     12     30

Скорость, км/ч                  75      90      75     60

Определите минимальное расстояние между соседними остановками

  • 100 м м
  • 300 км
  • 15 км
  • 30 км

Определите весь пройденный маршруткой путь в километрах.

Число — ?

Определите продолжительность одной остановки в минутах

Число — ?

Решение занимает время, наберитесь терпения и следите за обновлениями статьи…

1 Комментарий
  1. Аноним

    Пожалуйста можно побыстрее, срочно нужно

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Adblock
detector