В нашей статье мы представляем вашему вниманию задания для 7 класса.
№ 1
Для приготовления сладкой воды Игорь, Роберт и Влад использовали сироп, добавляя его в воду. За первый час Игорь добавил в воду 60% всего запаса сиропа, а Роберт и Влад вместе за это же время использовали 400 миллилитров сиропа. За следующий час Игорь добавил в воду 50% от оставшегося сиропа, а Роберт и Влад использовали 400 миллилитров сиропа на двоих. В итоге осталось 600 миллилитров сиропа.
Выразите 0.6 литра в миллилитрах. Ответ округлите до целых.
Число -?
Сколько было сиропа? Ответ выразить в литрах, округлив до десятых.
Число -?
- Решение:Выражаем искомое число (весь запас сиропа) через х.
Игорь добавил в воду 60% — значит, выражаем это количество как 0,6х. Роберт и Влад за это же время использовали 400 мл — значит, за первый час все вместе использовали 0,6х + 0,4. Осталось х -(0,6х + 0,4) = 0,4х — 0,4.
Делим остаток на 2, чтобы узнать, сколько сиропа положил Игорь во второй час. Получаем 0,2х — 0,2. Приплюсуем к этому значению 0,4 (количество, которое влили Влад и Роберт) и получаем 0,2х + 0,2 (столько сиропа мальчики влили общими усилиями во второй час.
Складываем количества сиропа, влитые мальчиками за оба часа, и получаем — 0,6х + 0,4 + 0,2х + 0,2 = 0,8х + 0,6.
В результате отнимания от искомого количеста осталось 0,6 л сиропа. Значит, составляем уравнение:
х — (0,8х + 0,6) = 0,6.
Решаем:
х — 0,8х — 0,6 = 0,6.
0,2х — 0,6 = 0,6
0.2х = 0,6 + 0,6.
0,2х = 1.2.
х = 6.
Ответ: изначально было 6 литров сиропа.
№ 2
В библиотеке китайского императора был обнаружен дневник средневекового мальчика, в котором он очень аккуратно записал все, что с ним происходило в день летнего солнцестояния (самый длинный день в году). Вот некоторые выдержки из этого документа.
«В этот день я поднялся одновременно с восходом солнца четыре кэ посвятил утренним упражнениям ушу, еще одно ко я потратил на умывание и завтрак После быстро собрался и отправился в соседнюю деревню, которая находилась в двадцати ли к учителю Потратив на дорогу пять ко я успел как раз к началу занят. В этот день мы сперва занимались каллиграфией в течение шести ко затем изучали законы нашей империи потратил на это пять ко, и потом еще четыре ка занимались стихосложением. После этого наступил полдень, и учитель отпустил нос на обед»
Ученым известно, что в той местности, в которой жил мальчик, в день летнего солнцестояния солнце встает в 4 часа утра, а полдень наступает в 14 часов. Кроме того, из других документов известно, что один ли равен 0.5 км. Имея эту информацию, помогите ученым ответить на следующие вопросы:
- Сколько ка содержится в двух часах? Ответ округлите до десятых
Число — ?
- С какой скоростью мальчик шел до деревни, в которой жил его учитель? Ответ выразите в км/ч и округлите до десятых
Число — ?
- Если бы мальчик забыл учебные принадлежности и вынужден был вернуться за ними домой, двигаясь все время с одинаковой скоростью, то сколько привычных для нас уроков по 45 минут он бы пропустил? Ответ округлите до десятых
Число — ?
№ 3
Маршрутка двигалась с постоянной скоростью между остановочными пунктами. На всех остановках она находилась одинаковое количество времени. Время движения на каждом участке и скорость на этом участке приведены в таблице. Средняя скорость за время движения на четырех участках U = 67.5 км/ч. =
время движения, мин 12 20 12 30
Скорость, км/ч 75 90 75 60
Определите минимальное расстояние между соседними остановками
- 100 м м
- 300 км
- 15 км
- 30 км
Определите весь пройденный маршруткой путь в километрах.
Число — ?
Определите продолжительность одной остановки в минутах
Число — ?
Решение занимает время, наберитесь терпения и следите за обновлениями статьи…
Пожалуйста можно побыстрее, срочно нужно