Воришка оказался заперт в машине — название фильма

Воришка оказался заперт в машине Развлечения

Сиро (Питер Ланцани) прогуливается по Буэнос-Айресу, когда видит пикап, который привлёк его внимание. Он врывается в машину и забирает автомобильную стереосистему, а когда пытается выбраться, обнаруживает, что не может открыть ни одну из дверей.

Владелец машины звонит, и когда Сиро отвечает на звонок, владелец машины (Дади Бриева) сообщает ему, что сработала система безопасности, которая отключает электроэнергию в машине, и что машина полностью заблокирована, звукоизоляционная и поляризованная. Поэтому никто не услышит и не увидит, как он зовёт на помощь, тем временем у него нет ни воды, ни еды…

Воришка оказался заперт в машине
Воришка оказался заперт в машине

Как называется фильм, где вор хотел украсть машину, но оказался заперт в ней?

Роскошный пикап 4×4 припаркован на тротуаре в окрестностях, как и многие другие в Буэнос-Айресе. Молодой парень залезает в машину, чтобы украсть. Но когда он хочет выйти, он не может этого сделать. Двери не реагируют, окна тоже не заблокированы, 4х4 похож на бронированный бункер. Ситуация отчаянная: он заперт, а кто-то извне имеет контроль над машиной и, похоже, у него свои планы.

Речь идёт о фильме «Мышеловка 4х4» (4х4) 2019

«4×4» — это аргентинско-испанский криминальный боевик, основанный на реальных событиях Мариано Кона из сценария, который он написал в соавторстве с Гастоном Дюпратом. Продюсер последнего фильма снимается в роли Питера Ланцани в роли Сиро, преступника, который врывается в пикап 4х4, принадлежащий акушеру- медику Энрике Феррари (Дади Бриева), чтобы украсть автомобильную стереосистему . У грузовика был защитный механизм, который отключал энергию, оказываясь в процессе.

  • В ролях: Питер Ланцани, Луис Брандони, Дади Бриева
  • Оригинальное название: 4×4
  • Режиссер: Мариано Кон
  • Жанр: триллер
  • Происхождение: Аргентина
  • Продолжительность: 90 минут
  • Премьера РФ 18 июля 2019

Обзор фильма

Сиро, вор, которого играет Питер Ланцани, открывает грузовик 4 × 4, припаркованный на отдаленной улице с очевидными преступными целями. Чего он не знает, так это того, что транспортное средство защищено броней и может быть закрыто на расстоянии, факультет, который казнит своего владельца, пытая его под предлогом преподавать ему урок.

Предложение, направленное одним только Мариано Коном с его помощником Гастоном Дюпратом, в настоящее время отвечающим за производство, можно разбить на две части: с одной стороны, сюжет и форма, а с другой — идеологический спуск или его социально-политическая позиция.

Формальное и повествовательное — все это стильное упражнение: при поддержке на собрании и в исполнении Ланцани, ситуация в заключении позволяет передать сильную клаустрофобию. Иногда даже мучения. С течением времени, нехватка ресурсов и неспособность убежать добавляются к телефонному голосу владельца 4 × 4 (Дади Бриева), который, кажется, в начале звонит ему, чтобы предложить какую-то игру или вызов, намерения, которые разбавлены, превращаясь прямо в ненависть. Несколько моментов, когда камера покидает транспортное средство, далеки от того, чтобы дать передышку, в конечном итоге усиливают заключение: Сиро кричит изнутри автомобиля, но, будучи бронированным и звукоизолированным, никто снаружи не слушает его. И именно в этот момент мы можем перейти к размышлению о спуске или положении.

Сиро практически не хватает презентации. Мы не знаем, кто он, откуда он, куда он идет и каковы его мотивы. Мы только видим, как он садится в машину, повреждает ее и пытается уйти. Данные, которые мы имеем о его жизни, получены в ходе повествования, что очень затрудняет сопереживание ему. С доктором Феррари происходит обратное: мы узнаем его из первых рук по его собственному голосу, его рассказу от первого лица о том, сколько раз он совершал преступные действия, какие усилия стоили ему строить свою жизнь и так далее. Это различие, которое мы заметили во введении двух главных героев, повторяется в каждом диалоге и каждом действии, не только из них, но и из того, что мало мы видим в их среде, порождая динамику, в которой у бедных почти нет идентичности,

В частности, эти обстоятельства вызывают как минимум одну внутреннюю дискуссию. Ни один из персонажей не находится на «правой стороне» в соответствии с тем, что мы можем считать огромным упрощением, добром или злом. Даже врач, который должен (всегда в соответствии со стереотипными обобщениями) обеспечивать физическую неприкосновенность окружающих, не стесняется брать на себя основной удар бандита. Окружающая среда не только не получает социального осуждения за то, что он делает, но и поддерживает.

Неудобная проблема неспособности сопереживать каким-либо персонажам и, несомненно, спровоцировавшая дебаты, 4 × 4 касается отсутствия безопасности, справедливости собственной рукой и недостатков нашей судебной системы. Чтобы увидеть это, пленки, вырезанные ножницами Кона и Дюпрата, имеют тенденцию вызывать переполох в связи с их положением, более связанным с консервативными секторами и секторами с высокой покупательной способностью, и это не исключение.

Оцените статью
Spiffy News
Добавить комментарий