Как называется фильм где выкачивают молоко из беременных девушек?

Каннибализм, по словам Ганнибала Лектера, не ограничивается простым актом поедания плоти другого человека, но для существования каннибализма необходимо, чтобы жертва имела такой же интеллектуальный уровень, что и охотник.

Потому что только в этом случае ее можно рассматривать как равного, иначе вы бы съели не мужчину или женщину, а просто еще одно животное.

Однако что происходит, когда разум и поведение потребителя более неустойчивы, чем его жертва?

Режиссер Ханс Стьернсвард приводит нам пример последнего в своем фильме «Ферма» (2018), который, мы уверены, не оставит у вас неприятного привкуса во рту … по крайней мере, не буквально.

Когда Нора (Нора Есаян) и Алек (Алек Гейлорд) решают отправиться в путешествие, их жизни превращаются в ад после того, как они решают провести ночь в незнакомом городе.

Теперь то, что казалось простым приключением, вот-вот превратится в борьбу за их выживание, поскольку оба станут сельскохозяйственными животными группы каннибалов, которая только хочет положить их на стол.

Несмотря на сюжет, важно подчеркнуть, что этот фильм не фокусируется на крови, и уж тем более он пытается произвести впечатление на публику визуально, а скорее эмоционально.

По сути, несмотря на то, что в нем есть эпизодические сцены с расчленением, фильм представляет собой критику потребления мяса животных и жестокого обращения с ними с момента их возрождения до того момента, когда они оказываются у нас на тарелке.

Тем не менее, фильм плохой не поэтому, а скорее интересен, потому что это продукт, которым могут наслаждаться как вегетарианцы, так и плотоядные животные, поскольку, хотя он и вызывает определенную жалобу, он также приправлен хорошим уровнем заболеваемости для тех, кто хочет только смотреть фильм ужасов.

Это происходит потому, что с самого начала главные герои попадают в серию ситуаций, которые просто дают понять, что с ними произойдет что-то плохое.

Таким образом, не проходит и 15 минут видеозаписи, когда мы уже видим, как они ссорятся и сталкиваются с типичным (и клише) сквернословным, тщеславным горожанином, который до смерти ненавидит горожан; кроме того, конечно же, другие персонажи, которые всегда присутствуют в этом типе сюжета.

Например, подозрительный и умственно отсталый хозяин заправочной станции в глуши или странный и неудобный хозяин грязного мотеля.

Все это приводит к тому, что зритель замечает определенный дискомфорт в окружающей среде, поскольку атмосфера, которую представляет Ферма, проста и представляет собой простой пессимизм, который заметен не только по враждебному отношению к главным героям со стороны других, но и потому, что они сами.

Они живут в отношениях постоянного напряжения и неприятностей (хотя и не доходят до преувеличений или сентиментальных драк).

Вдобавок, если мы добавим к этому, что к середине фильма оба уже заперты в клетках, прикованы цепями и с ними обращаются хуже, чем с сельскохозяйственными животными, то легко попасть в совершенно безнадежный сюжет.

Кроме того, именно с того момента, как Нора и Алек были захвачены, когда представлена ​​центральная история, поскольку они не только дегуманизированы и обращаются как со скотом, но и с этого момента понимается, что больше, чем фильм, который пытается напугать или отвращение.

Это продукт, который пытается осудить — или, по крайней мере, использует в качестве предлога — факт употребления в пищу мяса животных, несмотря на все страдания, через которые они проходят, прежде чем попасть на бойню.

Вдобавок, если мы примем во внимание, что каннибалы, которыми они были похищены, не рассматривают употребление в пищу человеческого мяса только как средство выживания, но также экономически выгодно за счет получения прибыли от этой практики, тогда более чем ясно, что режиссер стремится разоблачить тема, с которой, кстати, можно создать фильм ужасов.

 Если к этому добавить тот факт, что бесчисленные похитители, ухаживающие за «человеческой фермой», носят маски животных, то эта метафора ясна, поскольку она о мести зверей против человека; теперь его очередь убить нас и поглотить нас.

Что касается визуальной и устрашающей части, то достоинством фильма является представление нескольких эпизодов, которые наверняка сделают неудобными более чем одну, например, факт того, что мужчины и женщины питаются отходами, как если бы они были свиньями.

Однако есть и другие сцены, которые могут быть более явными, например, рассмотрение дегуманизации и эксплуатации, через которые проходят «женщины», пока они продолжают производить молоко и рожать больше «молодых».

С другой стороны, необходимо подчеркнуть, что, хотя вышеупомянутые ситуации могут впечатлить некоторых, они не включают в себя массовые убийства или количество крови или пыток, чтобы сделать запись «тревожной».

Таким образом, можно сказать, что выразительность фильма заключается больше в нездоровой среде, которую он показывает, по сравнению с кровью, которую он представляет, потому что даже этот элемент остается почти незамеченным; настолько, что фильм, возможно, едва ли граничит со слэшером (что и следовало ожидать увидеть), хотя его небольшой бюджет помогает сделать ситуации более реалистичными.

Что касается его аргументов против, у фильма нет отличных выступлений, в дополнение к нескольким несоответствиям в сюжете, потому что временами история становится довольно вынужденной, пока она продолжает развиваться.

Вдобавок, если мы добавим к этому, что он вообще не вникает в сообщество каннибалов и даже не удосуживается объяснить, кто они такие и почему дошли до крайности поедания человеческой плоти (не принимая во внимание, что он не упоминает, как они пришли к их так много), фильм кажется довольно непоследовательной пьесой.

Таким образом, «Ферма» — это продукт с довольно занимательной историей и хорошими сюжетами, которые выполняют свою задачу по впечатлению.

Однако это также довольно простой фильм из-за того, что он основан на большом количестве клише из каннибальского кино.

В конце концов, кажется, что для повышения осведомленности в этом фильме террор используется скорее как средство, чем как цель. Тем не менее, попробовать стоит.

Краткая информация о фильме

Год выхода: 2018

Оригинал: The Farm

Жанр: Про каннибалов, Ужасы

Производство: США

Режиссер: Ганс Стьернсвард

В ролях: Нора Есаян, Алек Гейлорд, Кен Волок, Роб Тисдейл, Келли Мис

Название фильма «Ферма» 2018

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Adblock
detector