Бандит, Полицейский и Дьявол (2019) The Gangster, The Cop and The Devil — обзор фильма

Ма Донг Сок, он же Дон Ли, готов стать следующим большим международным прорывом в Голливуде. Он уже является одним из самых популярных актеров в Южной Корее с истинным мировым кешем кинофилов благодаря выдающимся ролям в корейских хитах, таких как «Хороший, плохой и странный, и Train to Busan», но с ролью MCU в «Вечных» на горизонте, он на пути к широкой аудитории, чем когда-либо прежде. И еще есть Гангстер, Полицейский, Дьявол 2019.

Продюсерская компания Сильвестра Сталлоне уже собрала южнокорейский триллер 2019 года для римейка на английском языке, в котором актер исполнит свою главную роль в роли криминального лорда, который объединяется с полицейским, чтобы убить серийного убийцу. Ма играет роль Джанг Донг Су, титульного гангстера, который считает, что его преступному правлению угрожают, когда на него случайно нападает серийный убийца по имени Z (Ким Сунг-кю). Решив вновь подтвердить свой статус главного пса криминального подполья, Джанг объединяется с единственным полицейским в городе, который считает, что на свободе есть серийный убийца, амбициозный и вспыльчивый молодой офицер по имени Тэ-сук (Ким Мун-юл).

Бандит, Полицейский и Дьявол (2019) - обзор фильма
Бандит, Полицейский и Дьявол (2019) — обзор фильма

«Гангстер, Полицейский, Дьявол» — стильный, красивый фильм, оставляющий после себя серые тона городских пейзажей, которые доминируют над слишком многими современными триллерами в пользу Неона. Нуар по богатой традиции корейских триллеров. Воодушевленная мировым успехом современных провидцев, таких как Пак Чан-вук, Ким Чи-Вун и Бонг Чон-хо, Южная Корея стала домом для того, что почти повсеместно признано лучшими триллерами 21-го века. Это ставит Гангстера, Полицейского, Дьяволав в поле с невозможной конкуренцией, и хотя он не достигает высших позиций своих сверстников, он по-прежнему песчаный, захватывающий захватывающий аттракцион с множеством хитрых, иногда беспокоящих образов. В самом начале мы встречаемся с Янгом посредством краткого и информативного акта насилия, который сразу же дает вам понять, кто этот парень, почему вы должны его бояться, и почему он вам все равно может понравиться.

В самом деле, Ма здесь главная ничья, и, в свою очередь, его персонаж — самый нюансированный и интригующий.

Джанг — спокойный, уверенный в себе король преступного мира, все острые костюмы и невозмутимая неосторожность, не стесняясь своим убийственным инстинктом, Джанг всегда бежит за делом, даже когда он бьется вокруг какой-то бедной души своими большими перчатками, как кот, играющий с его убийством. Он так же скоро вырвет вам зубы, как и пожмет вам руку, но он один из тех классических стойких антигероев с кодом; равных частей бизнесмен и скотина. Ма — один из лучших нежных гигантов в бизнесе, одаренный тем, что противопоставляет свою неповоротливую силу нежному обаянию, которое делает его таким привлекательным в фильмах, как « Поезд в Пусан» и криминально недооцененного чемпиона по драме по армрестлингу, и в то время как Jang представляет для актера более тяжелый и суровый поворот, это лучистое тепло все еще транслируется, даже в самом приглушенном состоянии.

Это делает его идеальным контрастом как с «полицейским», Таэ-сук, чья собственная серая мораль хеджирует на стороне закона, так и с «дьяволом», он же Z, серийный убийца без морали, без социальных контрактов, и предпочтение ножам, а не кулакам. К сожалению, ни один из других титульных персонажей не настолько интересен и хорошо развит, как Джанг, сковывая фильм, где должны быть некоторые из его лучших моментов. Уравновешивание этого trifecta поднимет Гангстер, Полицейский, ДьяволНо в его нынешнем виде Z — сводный, знакомый злодей, персонаж которого никогда не бежит намного глубже, чем «жуткий», и никогда не получает своего звания дьявола. Та-сук поживает лучше, своего рода ренегатский джинс и куртка-полицейский, который попадает в фильм на гитарном рифе рок-н-ролла, а у Кима игровая химия с Ма, но потому что он представлен как довольно жестокий человек в своем его собственное право и никогда не определенное вне его занятия, его спуск в преступный мир никогда не возбуждает гнездо его шершня конфликтов.

Это делает Ма главной достопримечательностью здесь, и это, безусловно, достаточно интересно. «Гангстер, полицейский, дьявол» — это фильм, который мог бы толкать сильнее и копать глубже, и в финальном фильме его можно найти и в лучшей версии (надеюсь, это то, что грядущий ремейк может извлечь выгоду, если получит нужных режиссеров). Но даже без этой подстройки Ли поставляет захватывающего криминального деятеля, которого он поддерживает, оживляя сцену яркими красками, некоторыми жестокими сценами борьбы, одной очень твердой автомобильной погоней и другим командным представлением от Ма.

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.