Сын дьявола расправляется с ведьмами название фильма (инстаграм)

Эпизод начинается с того, что андроидная рука Мэтта и Джеффа пытается застрелить Джеффа из пустого пистолета.

Безо всякой причины, что я могу сказать с любой режиссерской точки зрения, кроме как обеспечить драматический холод. Вильгельмина спрашивает M & J о кооперативе, но они не разговаривают.

В школе ведьм Мэллори не может вернуть мертвую птицу к жизни. Почему нет? Она вернула оленя к жизни довольно случайно. Но теперь Корделия говорит, что Мэллори слишком старается. Что бы это ни значило.

Когда она воскрешает оленя, она великолепна. Когда они нуждаются в ней, чтобы победить антихриста, она бесполезна. All-правша.

Корделия магически опечатала школу от вторжения. По какой-то причине это удерживает Майкла, но Дина способна проникнуть в подопечные. Или Майкл мог, но не мог быть обеспокоен, поэтому он попросил Дину сделать это. Майкл и Мириам входят, Майкл убивает группу учеников с помощью левитации хрустальных осколков, а Мириам убивает Зою и Куини. Корделия, Миртл и Мэллори вылезают из окон и убегают, и мы не видим, как Фрэнсис Конрой вылезает в окно.

Но заслуга в том, что нужно отдать должное: режиссер Дженнифер Арнольд, снимающий бойню в школе, эффективен в духе «вихря насилия».

Куини использует свои способности вуду, чтобы перерезать горло Мириам, но это не нужно, поскольку Мириам — андроид. Мириам с ружьем наносит отходы некоторым студентам.

Эта штука с магическими бросками кристаллов эффективна, даже если выстрел используется не впервые. Зоя ничего не делает, но застрелена.

Ведьмы прячутся в лачуге Мисти в лесу, где нам говорят, что Мисти гуляет со Стиви (Никс). Так какой смысл в плане Корделии, чтобы Майкл вывел Мисти из ада, чтобы помочь им, если Мисти не удосужилась остаться? И почему Стиви не помогает, так как она

И теперь для чего-то совершенно другого, мы идем в объезд в Сибирь 1918 года. Анастасия была ведьмой, но ей не удалось спасти себя и свою семью от солдат, потому что она была недостаточно сильна.

Корделия и Миртл Мэллори могут творить волшебство времени, и они решают сделать ей пробный запуск, отправившись в 1918 году и сохранив Анастасию в живых. Это не имеет смысла во многих отношениях, поэтому я не знаю, с чего начать.

Оставив в стороне весь аспект путешествия во времени — если Мэллори меняет историю, у нее нет оригинальной серии событий, чтобы она могла вернуться, чтобы измениться, поэтому она не изменила их, поэтому они произошли — они отправили ее в 1918 г. для проверки ее силы и поэтому Майкл не узнает, что они замышляют.

Майкл не мог даже проникнуть через барьер Корделии, но мы должны полагать, что он может чувствовать временные нарушения?

Однако, поскольку Мэллори все еще бессильна, за исключением случаев, когда она не в состоянии спасти Анастасию, и королевская семья была застрелена.

Мэллори возвращается в настоящее, и Корделия и Миртл решают поговорить о Фионе. И снова почему? Вся эта Фиона / Корделия была пять лет назад. Это не имеет никакого отношения к сюжету «Апокалипсис».

Миртл уверяет Корделию, что она не Фиона, и Корделия принимает это и продолжает жить. Пятиминутный кризис веры разрешен. Здесь нечего видеть, двигайтесь вперед.

Корделия и Миртл едут в Лос-Анджелес, чтобы завербовать чернокнижников, но обнаруживают, что Бехол и остальные убиты, а их тела выложены в пентаграмме. Что, безусловно, является эффективным визуальным.

Также есть разговоры о смерти Корделии, чтобы Мэллори обрела полную силу Всевышнего.

Тем временем M & J поместили камеру в глаза Android-Мириам и могут контролировать ее речь. Они понимают, что Майкл хочет стать президентом, потому что он смотрит «Омен 3» , и, поскольку они хотят, чтобы мир был разрушен больше, чем Майкл, они заставляют Мириам убедить Майкла прийти к ним.

Они объясняют об Иллюминатах, которые переименовали себя в Кооператив, и о том, как они могут уничтожить мир взаимно гарантированным уничтожением.

Майкл получает это, и Вильгельмина угрожает бросить работу в M & J.

Они рассказывают ей о Коллективе и предлагают должность общего администратора в постапокалиптических аванпостах. И она предположительно принимает.

В последние несколько минут мы получаем, чтобы Майкл обратился к собравшемуся коллективу и объяснил свой план уничтожения мира с помощью ядерного оружия.

Он уверяет их, что они будут в безопасности в своих аванпостах, и что они будут платить 100 миллионов долларов за голову, чтобы кто-нибудь еще мог войти, гарантируя лучших из лучших. Или, по крайней мере, самый богатый из богатых.

И это все. Есть несколько классных картинок. Но ничего не происходит, что на самом деле ничего не добивается. Барьер Корделии ничего не добился. Путешествие во времени Мэллори ничего не делает.

Все остальное было вещами, о которых мы либо не заботились, либо вещи, которые мы могли бы выяснить сами. Нужна ли нам конференц-встреча с Майклом, рассказывающим коллективу, как они будут строить аванпосты, чтобы пережить Апокалипсис?

Нет, мы уже знаем, что они построили аванпосты. Нужно ли нам знать, как Вильгельмина стала Администратором? Нет

Это означает, что потенциально Мэллори может путешествовать во времени и нажимать огромную кнопку сброса на весь сценарий конца света. Полагаю, было бы приятно видеть, как Майкла пинают в задницу, не по какой-либо другой причине, кроме этого … он такой мудрец.

Да, у него был по крайней мере один всплеск супер-роста, когда ему было пять лет, как мы видели в «Возвращении в Дом Убийств».

Но он переключается с почти бесполезного на демонического убийцу и обратно так часто, что этого достаточно, чтобы вызвать у меня ожог от ветра и боль в шее.

«Огонь и Царствование» является хорошим примером этого. Майкл делает великолепный драматический вход, и вместе с Мириам делает жестокую и эффективную работу по уничтожению ведьм. Но затем два идиота, Матт и Джефф, разыгрывают его как лоха со всей этой штукой «говорить через андроида Мириам».

Для злости Майкла не так уж много, если два одурманенных кокса нюхают его так легко.

Есть способы, которыми творческая команда могла бы сыграть все это, что могло бы быть немного более приемлемым.

Например, сделать Mutt & Jeff чем-то, кроме идиотов. Но в целом, кажется, в этом нет особого смысла, поскольку все, что мы видим, начиная с 3-го эпизода, — воспоминание, или приквел, или что-то еще, мы знаем, чем это заканчивается. И мы не получаем глубокого понимания или смысла в том, что мы видим.

Начиная с 3-го эпизода, сериал больше похож на фан-фэн «Ковен»; как будто творческая команда не интересовалась ситуацией с Апокалипсисом, а просто видела в этом способ привести их в воссоединение Ковена. Корделия заставила Майкла вернуть Мисти, чтобы она могла собрать всех своих девушек вместе.

Но затем Мисти уходит, а девушки не вместе. Мэдисон была в порядке, как человек, который узнал, что случилось с рождением Майкла, но это было не то, что Куини или Зои не могли сделать.

То же самое для Коко: кроме того, чтобы действовать как приманка, чтобы альбиносы могли убить Мириам — и Мириам все равно вернулась, вроде как — Коко также не оказала никакого влияния на процесс.

Название фильма — Американская история ужасов (9 серия, 8 сезон)

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Adblock
detector