Пластический хирург превратил насильника дочки в женщину — название фильма

Отец превратил насильника дочки в женщину Развлечения

В честь своей покойной жены, погибшей в автокатастрофе, ученый доктор (пластический хирург) Роберт Ледгард пытается синтезировать идеальную кожу, способную противостоять ожогам, порезам или любым другим повреждениям.

Когда он приближается к совершенствованию этой кожи на своем безупречном пациенте, научное сообщество начинает скептически относиться к нему, и его прошлое раскрывается, что показывает, как его пациент тесно связан с трагическими событиями, которые он хотел бы забыть.

Отец превратил насильника дочки в женщину
Отец превратил насильника дочки в женщину

Полное описание сюжета

В одной комнате молодая темноволосая женщина Вера Круз (Елена Анайя) занимается йогой, натянувшись на диван. Вера носит только чулки телесного цвета, которые полностью покрывают все ее тело, кроме ее головы. Он охватывает ее руки и пальцы, а также ее ступни и пальцы ног. Затем она увидела медитацию, когда она сидит в позе лотоса на полу. Она работает с керамическими скульптурами, применяя полосы из материала, который, кажется, соответствует ее телу, к одному из них.

Главная горничная Эль Сигарраль, Марилия (Мариса Паредес), просит помощницу горничной помочь ей с дамбуэйтером. Марилия несет поднос с едой и напитками, книгу и немного ткани. С помощью ассистента Марилия открывает дамбуэйтер и кладет в нее все, что она несет, прежде чем отправить ее в комнату Веры. Извлекая предметы, Вера использует домофон в своей комнате, чтобы попросить вретище и двухсторонний скотч. Марилия говорит ей, что она не сможет получить их для Веры до завтра. Затем Вера просит какую-то нитку, иглу и ножницы, но ответ Марилии показывает, что она вообще не должна предоставлять их Вере. Затем Вера идет в свой шкаф, где висит множество предметов одежды; все сильно порваны. Она достает зеленое платье с принтом, надевает на себя и снимает с него полоску.

Сцена переключается на лекционный зал, где хирург по имени Роберт Ледгард (Антонио Бандерас) читает лекцию о восстановлении лицевых мышц и особенностей у пострадавших от ожогов. Он лично участвовал в нескольких операциях по пересадке лица, и восстановление шрамов и сожженных лиц, кажется, его главная страсть.

В тот вечер Ледгард едет в гараж для роддома. Мужчина подходит к своей машине и протягивает ему большой чемоданчик, за который платит ему Ледгард. Затем Ледгарда подъезжают к Эль-Сигараль; он владелец поместья и живет там, а также управляет своей клиникой. Взяв сумку, которую ему дали в больнице, которая, как мы видим, содержит пакет с кровью, Ледгард приносит его в свою лабораторию и исследует образец, прежде чем положить оставшуюся часть пакета в контейнер с сухим льдом.

Ледгард входит в свою комнату и включает телевизор с большим экраном, который подключен к камере в комнате Веры. Вера лежит в своей постели, казалось бы, спит, хотя она не покрыта своим одеялом. Он берет олово, содержащее опий и бонг, и идет в свою комнату, которая находится рядом с его. Ледгард открывает дверь своей комнаты, показывая, что она внутри. Там он видит, что Вера порезала ей запястья и грудь в попытке самоубийства. Он быстро приводит ее в операционную в поместье и поправляет ее. Когда он склонен к порезам над грудью Веры, неблагодарная женщина говорит ему, что попробует еще раз, если он сам не прикончит ее. Ледгард не воспринимает ее всерьез, говоря, что она перерезала бы ей горло, если бы она серьезно относилась к самоубийству. Кажется, он озабочен кожей Веры;

На следующее утро Марилия приносит Ледгарду немного животной крови, слитой из нее, пока она была еще жива. Ледгард приносит его в свою лабораторию. Мы видим, что Ледгард проводит исследования по разработке синтетического соединения, которое выглядит и даже ощущается как человеческая кожа. На каталке в лаборатории есть манекен женского тела. Ледгард подносит образец соединения с кожей к каталке и осторожно наносит часть соединения на манекен. Используя это в качестве руководства, мы увидим, что он применил часть соединения на тело Веры. Синтетическая кожа, очевидно, более жесткая, чем настоящая, и может противостоять ожогам. Он осторожно запускает устройство, которое испускает низкотемпературное пламя над ее ногой, и она не чувствует боли, пока он не пропустит ее через другую часть ее ноги. Он также держит банку с отверстием на ее коже; банка содержит комаров. Комар не приземляется на Веру в любое время; она не пытается укусить ее.

Ледгард дает представление на биомедицинском симпозиуме, обсуждая это синтетическое соединение кожи, которое он назвал GAL, в честь его покойной жены, которая сгорела до смерти в автокатастрофе. Эта синтетическая кожа не только противостоит ожогам, но и маскирует человеческие запахи от укусов насекомых, таких как комары, чтобы они не кусались; это может предотвратить болезни, которые они переносят, включая малярию. Ледгард говорит участникам симпозиума, что он проводил эксперименты с этим соединением на бестимусных (безволосых) мышах, и результаты превзошли его ожидания, что привело его к мысли, что оно готово к испытаниям на людях.

Во время перерыва председатель симпозиума спрашивает Ледгарда о своих исследованиях. Он подозрителен, потому что Ледгард заявил, что синтетический состав кожи сильнее и жестче, чем настоящая человеческая кожа, и это может быть достигнуто только путем его мутации. Ледгард признает, что он сделал трансгенез на соединении; передача генетической информации из клеток кожи свиньи в клетки человека. Он оправдывает это, указывая на подобные эксперименты, которые проводятся на мясе, фруктах, овощах и материалах одежды каждый день; несмотря на моральные последствия, он считает, что, как это ни парадоксально, это следующий шаг в улучшении человеческой жизни, поскольку он может вылечить многие болезни и остановить многие известные генетические уродства. Тем не менее, это линия, которую председатель отказывается пересечь … или позволить пересечь Ледгарду. Он предупреждает Ледгарда, что, если он не прекратит это исследование, он сообщу о нем медицинскому сообществу. Ледгард говорит председателю не беспокоиться; Гал был личным предприятием, которое он сделал в память о своей покойной жене, и ничего более.

Придя домой, Ледгард идет в свою комнату и смотрит на Веру, которая лежит на ее кровати и читает. Пока он смотрит на нее, приближаясь к камере, ее глаза вдруг устремляются к ней, как будто она знала, что он наблюдает за ней именно в этот момент.

Ледгард приносит опиумное олово Вере. Когда он наполняет бонг, она спрашивает, есть ли какие-то дальнейшие улучшения, которые он желает сделать. Ледгард говорит, что никакой дальнейшей работы не требуется. Он сделал все, что мог, с Верой и для нее, и теперь она может похвастаться тем, что у нее лучшая кожа в мире. Но когда Вера спрашивает, что с ней будет сейчас, он становится уклончивым и оборонительным. Когда он встает, чтобы уйти, Вера спешит к двери, блокирует его и начинает приближаться к нему. Она знает, что она нравится Ледгарду, и хотя камера в ее комнате скрыта, она знает об этом и знает, где она. Из-за времени, которое он проводит, наблюдая за ней, она начинает чувствовать, что они практически живут вместе. Ледгард очень взволнован, спешит из комнаты. Когда он возвращается в свою комнату, он видит на своем мониторе,

На следующий день, когда Ледгард завтракает, телевизионная программа новостей рассказывает о проходящем карнавале. Марилия говорит ему, что он сделал ошибку, используя лицо Гала в качестве модели, и она предупредила бы его об этом, если бы знала заранее. Теперь Вера слишком похожа на нее, что ставит Ледгарда в затруднительное положение; Марилия считает, что Ледгард должен либо убить Веру, либо держать ее в плену в имении на неопределенный срок … и если он не убьет ее, она снова попытается покончить жизнь самоубийством. Более того, Марилия так же уверена, как и Вера, что Ледгард влюбляется в Веру. Ледгард говорит Марилии уволить всех помощников и слуг с работы.

Когда трое из этих слуг выходят из поместья, подходит мужчина в карнавальном наряде и звонит в домофон у парадных ворот. Он говорит Марилии, что он здесь, чтобы увидеть свою мать, которую он не видел десять лет. Он знает, что она не была среди слуг, которые только что ушли. Марилия приказывает мужчине уйти, но в ответ он оборачивается и снимает с камеры фотоаппарат … показывая на своем заднем ряду знак рождения, который узнает Марилия. Мужчина — ее собственный сын, Зека (Роберто Аламо). Она впускает его в поместье, хотя и говорит, что он может остаться всего на несколько минут.

Но быстро становится ясно, что Зека ищет больше, чем несколько минут, чтобы догнать свою мать. Зека также знаком с Ледгардом, увидев презентацию, которую он дал в Мадриде, и отследил его до Эль Сигарраль. Хуже того, он принимал участие в ограблении ювелирного магазина, где убил одного из сотрудников, и ищет убежища у полиции в имении. Он также хочет, чтобы Ледгард выполнил пластическую операцию на лице, теперь, когда он размазан по всему разыскиваемому плакату в Испании. Марилия говорит Зеке, что Ледгард убьет его, как только посмотрит на него. Она хочет, чтобы Зеку отправили в путь, но он продолжает вести себя так, как будто у него есть все имущество.

Когда Зека берет бутылку вина, он видит один из кухонных мониторов для комнаты Веры и видит, как Вера занимается йогой. Пока он смотрит, Вера смотрит вверх и смотрит в камеру, чувствуя, что за ней наблюдают. Зека принимает Веру за Гала, которого, как он показал, он знал до ее смерти. Марилия стреляет в Зеку и приказывает ему покинуть поместье. Но она не может спустить курок, и Зека хватает пистолет.

Зека привязывает Марилию к стулу и засовывает в рот тряпку. Когда он ищет в особняке комнату Веры, она слышит шум, который он издает, и это заставляет ее все больше нервничать. Зека находит дверь в комнату Веры запертой и возвращается вниз, заставляя Марилию сказать ему, где ключ. Он берет ключ и возвращается в комнату Веры. Когда он открывает дверь, Вера пинает ее в лицо и пытается убежать, но он хватает ее за лодыжку и тащит ее к себе. Когда он борется с ней, она хочет знать, кто он, и в этот момент показано, что Зека несет ответственность за смерть Гэла; он вызвал огненную автомобильную аварию, которая убила ее. Все еще думая, что Вера — Гэл, он хочет изнасиловать ее. Он начинает разрывать ее тело и грубо чувствовать ее. Когда Зека говорит, что хочет заставить Ледгарда сделать пластическую операцию на его лице, Вера видит в этом возможность сбежать. Она предлагает стать жертвой похищения, которую Зека может использовать в качестве рычага против Ледгарда, и она согласится заняться сексом с Зекой, если он потом отпустит ее. Когда Зека берет Веру на ее кровать, он не понимает, почему она ведет себя так, словно ей больно… Гэл никогда не понимала, а Зека до сих пор не знает, что Вера не Гэл.

Ледгард возвращается домой гораздо раньше, чем ожидала Марилия, и, следовательно, Зека. Ледгард видит, как Марилия связана, а затем смотрит на Зеку, которая занимается сексом с Верой, через монитор. Ледгард берет пистолет Марилии и идет наверх. Вера видит Ледгарда через плечо Зеки и безучастно смотрит; Вера и Марилия надеются, что Ледгард убьет Веру так же, как и Зеку. Но в последнюю секунду Ледгард повторно направляет оружие и убивает Зеку, не причиняя вреда Вере.

Ледгард приносит оперу Веру, чтобы она могла успокоиться. Пока она курит бонг, Марилия убирается. Она доверяет чему-то в Вере, чему-то, чего не знали ни Ледгард, ни Зека: они сводные братья. Марилия — мать Ледгарда, а также Зека. Отец Ледгарда был владельцем поместья заранее, и он стал отцом Роберта во время романа с Марилией, потому что миссис Ледгард была бесплодна; но после рождения Роберта Ледгарды выдавали его за сына как за мистера, так и за миссис Ледгард, хотя именно его воспитала Марилия. Один из домохозяев отстал от отца Зеки через Марилию. Марилия обвиняет себя в том, что Ледгард и Зека безумны, говоря, что у нее есть ген для этого, и оба ее ребенка стали страдать.

Зека рос на улицах, в детстве бегал с наркотиками, а Марилия не видела его до двенадцати лет назад, когда он появился в поисках убежища. Марилия спрятала его в сарае, но Гэл нашел его и разжигал его. Гал согласился сбежать с Зекой, но их машина разбилась и начала гореть.

Здесь выясняется, что Гэл не погибла в самой катастрофе, хотя Зека сбежал из горящего крушения и оставил Гала там умирать. Ледгард нашел свою жену ужасно обожженной и израненной. Он спас ей жизнь и заботился о ней днем ​​и ночью в имении. Именно в это время он начал проводить исследования, которые привели к синтетическому составу кожи. Ледгард убрал все зеркала из дома и убедился, что Гал спал днем ​​и не спал только ночью. Чудом Гал начала поправляться и поправляться, и однажды она могла ходить без посторонней помощи. Но это привело к трагедии, когда однажды утром Гэл проснулась от звука ее и дочери Ледгарда, Нормы, поющей песню, которой Гэл научила ее. Гэл встала и подошла к окну … и увидела свое отражение в нем, отодвинув шторы и открыв жалюзи. Не в силах вынести ее отражение, Гэл бросилась в окно своей смерти прямо перед Нормой. Молодая девушка была настолько травмирована этим опытом, что в конце концов также совершила самоубийство.

Ледгард возвращается домой, и Вера смотрит на него с глубоким сочувствием. Они занимаются любовью в постели Ледгарда, когда Вера находит, что ее влагалище слишком болит, чтобы закончить. Ледгард соглашается подождать до завтрашнего вечера, и они засыпают в объятиях друг друга.

Пока они спят, сцена сменяется, чтобы показать мечты Ледгарда: свадьба, которая состоялась шесть лет назад. Ледгард помогла подружиться с его подругой Касильдой Эфраиз (Тереза ​​Манреса) со своим мужем, и теперь он идет на ее свадьбу. Также посещает Норма, взрослая в молодом возрасте (Бланка Суарес). Норма вышла из психиатрической больницы и преуспевает в лечении и лечении, общаясь с племянницами Касильды. Пока она и ее новые друзья пьют напитки, они улыбаются соседям.

Когда все танцуют под группу и певца, Ледгард замечает, что несколько племянниц Касильды разговаривают с молодыми людьми. Норма не среди них. Он ищет ее, и среди деревьев на улице он слышит стоны нескольких молодых женщин, занимающихся сексом с другими молодыми гостями мужского пола. Внимательно глядя с покрова деревьев, он до сих пор не видит Норму. Продолжая смотреть, он видит одного молодого человека, едущего из поместья на мотоцикле. Возвращаясь по пути, по которому шел мотоцикл, он находит ботинки и свитер Нормы, выброшенные на землю. Недалеко оттуда он находит Норму, лежащую на земле под деревом без сознания. Он спешит к ней, но когда она просыпается, она только истерически кричит при виде отца.

Мы видим, как Ледгард вернулся в настоящее время, смещается в постели и пробуждается от плохой памяти о его снах. Он оглядывается через плечо и видит, как Вера спит рядом с ним. Когда он поворачивается и обнимает Веру, мы видим крупный план ее лица, а затем и ее собственные мечты.

Молодой человек, Висенте (Ян Корнет), которому Норма улыбалась во время свадьбы, работает в магазине одежды, принадлежащем его матери. Он берет одно платье и предлагает его помощнице матери Кристине (Барбара Ленни) в подарок. Висенте влюблен в Кристину, но она не отвечает на его чувства, потому что она лесбиянка и встречается с другой женщиной. Она говорит Висенте, что если ему так нравится платье, он должен носить его сам.

Мать Висенте говорит ему, чтобы он оставил Кристину в покое, и он говорит, что ему все равно нужно идти; его друг Хорхе приводит его на свадьбу Касильды. Хотя Висенте сам не был приглашен, Хорхе знает одну из племянниц Касильды и сказал Висенте, что он может получить его. Висенте нужно переодеться, и они просто будут присутствовать на танцевальной вечеринке после свадьбы. Когда в магазин заходит мужчина, чтобы продать одежду своей жены (она часто убегает, оставляя его и сына), Висенте садится на мотоцикл и уезжает.

Ледгард и Вера снова показаны, пока они спят, а мечты Веры продолжаются.

На свадьбе Висенте привлекает внимание Нормы. Она улыбается ему, и он улыбается в ответ. Несколько племянниц Касильды выходят в сады вместе с Хорхе и некоторыми его друзьями. Висенте и Норма тоже сопровождают их, но быстро отстают. Молодые мужчины и женщины пьют, курят травку, и легко понять, что у них на уме.

Висенте и Норма оба кажутся немного застенчивыми друг с другом, но держатся за руки, когда они уходят в деревья самостоятельно. Висенте спрашивает Норму, принимала ли она какие-нибудь «высокие» таблетки, как он, его друзья и несколько племянниц Касильды. Норма, по недоразумению, приводит список психотропных препаратов, которые она принимает.

Когда они продолжают идти по саду, Норма спотыкается на одном из ее высоких каблуков, и, раздражаясь с ними, она пинает их и снимает с себя свитер. Она хихикает неуверенно; Висенте думает, что она такая же высокая, как и все остальные, поскольку он не знает о психозе, от которого она пострадала, и до сих пор восстанавливается. Когда Норма невинно упоминает, что одежда делает ее страдающей клаустрофобией, и она будет голой, если бы это был ее выбор, Висенте, опять-таки недоразумение, предлагает помочь ей раздеться. Он начинает целовать и ласкать ее, когда он начинает скользить вниз по лямкам для ее платья; положив ее мягко на дерево.

Но когда он стягивает штаны и входит в нее, Норма начинает паниковать. Начав осознавать, что делает Висенте, она восстает и начинает отталкивать его. Висенте закрывает ей рот рукой, чтобы главный свадебный прием не услышал ее крики. Норма ловит часть его руки в ее зубах и сильно кусает ее. Внезапно в ярости, Висенте шлепает ее по лицу, сбивая ее без сознания. Висенте пугается и осторожно распрямляет одежду Нормы, надевая ее слип и ремни платья обратно на плечи, прикрывая грудь, снимая трусики и снова стягивая подол платья. Затем он спешит покинуть поместье, не заметив, что Ледгард заметил, как он уезжает, и отметил номерной знак своего мотоцикла.

Неделю спустя Висенте прекратил принимать верх и снова стал трезвым. Хотя его мать и Кристина знают, что он находит город скучным, Кристина удивляется, когда Висенте внезапно объявляет, что хочет поехать на некоторое время. Однако сейчас он просто хочет подышать воздухом и немного покататься, а вечером он будет дома на ужин. Он никогда не делает это: фургон начинает следовать за ним, и из поворота одинокого отрезка дороги, фургон вытесняет Висенте с дороги, и водитель в маске стреляет в него дротиком с транквилизатором. Он загружает Висенте и его мотоцикл в фургон и уезжает.

Висенте просыпается, прикованный цепью к стене в каменном сарае. Его похититель оставил ему большое ведро питьевой воды, и он жаждет пить.

Мать Висенте видит капитана полиции, который говорит ей, что мотоцикл Висенте был найден на дне скал Финистер, полностью разрушен; его тело предположительно было выброшено в море. Его офицеры допросили всех его друзей и Кристину, и все они упомянули, что Висенте устал от города и хочет уехать. Если бы он был жив, он был бы очень далеко. Мать Висенте отказывается принять это, настаивая на том, что Висенте уведомил бы ее, если бы он не пришел домой на ужин, как он сказал бы, и что его, должно быть, похитили.

Ледгард идет к Норме, которая снова госпитализирована в психоневрологическом институте. Штурм заставил ее полностью погрузиться в психоз. Она испугана при виде любого мужчины, включая самого Ледгарда. Любой мужчина, который находится рядом с ней, заставляет ее снова видеть Висенте, и она впадает в истерику. Хотя Ледгард старается не прикасаться к ней, Норма только хныкает и плачет, ползая в шкаф. Медсестры не могут надеть на нее никакую подходящую одежду, кроме стандартного больничного халата, потому что она их отрывает.

Висенте остается запертым в сарае, проснувшись однажды утром и обнаружив, что емкость для воды снова наполнилась, пока он спал. Но он полуголодный и сходит с ума от одиночного заключения.

Похититель Висенте наконец приходит в сарай: это Ледгард. Он моет Висенте садовым шлангом и бросает ему полотенце. Он отцепляет цепи от кольца, к которому они прикреплены, от другого кольца, которое ближе к столу, чтобы Висенте мог сесть. На следующий день Ледгард приносит ему еду и теплую одежду. Он до сих пор не сказал Висенте, почему он держит его в плену.

Норма покончила с собой, выпрыгивая из окна больницы. На своих похоронах Ледгард обвиняет больницу и главного психиатра. Несмотря на свою печаль, он хочет работать. Он не может спать и должен занять свой разум.

Ледгард бреет лицо Висенте, когда молодой человек пытается обратиться к нему как к отцу молодой девушки. Некоторые из детских игрушек Нормы находятся в сарае, поэтому Висенте говорит о том, что его собственная мать должна быть больна от беспокойства. Ледгард говорит только, что он похоронил свою дочь ранее в тот же день, прежде чем сказать, что он наносит немного лосьона на лицо Висенте. Это ложь; лосьон после бритья — действительно хлороформ, который Ледгард использует, чтобы нокаутировать Висенте.

Ледгард приносит Висенте в операционную на Эль Сигарраль, раздевает его и надежно прикрепляет к операционному столу. Прибывают несколько членов медицинской команды Ледгарда. Все они делали маски, перчатки и скрабы, готовясь помочь ему действовать. Когда Висенте просыпается, команда отошла, и Ледгард рассказывает Висенте жестокую правду об операции: вагинопластика. Ледгард удалил пенис Висенте и дал ему влагалище женщины.

Ледгард заключает Висенте в отдельную комнату в клинике и приносит ему что-то. Он говорит Висенте, что половые губы его новых гениталий все еще чувствительны и могут начать склеиваться. Ледгард принес ему несколько фаллоимитаторов различной ширины. Начиная с самого узкого, он должен поместить их во влагалище, пока самый большой фаллоимитатор не сможет поместиться без боли или дискомфорта, после чего ткани будут исцелены.

Ледгард осматривает Висенте после того, как он использует самый большой фаллоимитатор в течение четырех недель, и он говорит Висенте, что влагалище выглядит зажившим. Висенте думает, что, возможно, теперь Ледгард отпустит его домой … но Ледгард говорит, что он еще не закончил работу; он только начал.

Ледгард не скажет, что еще предстоит сделать, но он, наконец, объясняет причину этого; почему он все это сделал, в первую очередь похитил Висенте. Месть. Ледгард знает, что Висенте изнасиловал Норму, что привело к ее психотическому регрессу и недавнему самоубийству … и он жаждет ужасной мести.

Со временем физическая трансформация Висенте завершена. У него настоящая грудь, и его кожа была улучшена синтетическим составом Ледгарда «GAL», немного за один раз. Его лицо покрыто пластиковой литой маской, а волосы не отросли назад. Ледгард приносит ему чулки для тела, чтобы защитить его новую кожу и помочь его телу полностью приспособиться к его новой женской форме.

Он заканчивает надевать чулки, прося Ледгарда помочь застегнуть спину. Но при этом Висенте злобно толкает его локтем в пах, сбивает его с ног и берет ключи, пытаясь сбежать. Но Ледгард быстро использует беспроводной пульт дистанционного управления, чтобы активировать главный защитный выключатель, блокируя все двери и окна.

Висенте находит нож и угрожает Ледгарду, но Ледгард забрал свой пистолет. По мере продвижения Висенте перерезал себе горло в попытке самоубийства. Однако Ледгард быстро поправляет его, и он выживает.

Проходит еще несколько недель. Ледгард снимает маску, обнажая лицо Гал / Веры под ней. Ледгард заканчивает стирать последние следы Висенте с пленника, переименовывая его в Веру. Теперь видно, что Вера была больше, чем просто испытуемый для синтетического соединения кожи, разработанного Ледгардом, — и медицинская наука и целительство никогда не были его целью, поскольку он использовал его на Висенте. В качестве наказания за изнасилование и возможную смерть Нормы, Висенте теперь прекратил свое существование и должен быть переименован в Веру.

Ледгард поместил несколько платьев в комнату Висенте, чтобы он мог одеть его, но Висенте восстает, сердито разрывая их все в клочья и используя вакуумную трубку в своей комнате, чтобы вычистить их все. Ледгард посылает некоторые наборы для макияжа и книги по нанесению макияжа в свою комнату через думбайера. Висенте берет всего несколько кисточек туши и пишет маркеры, отправляя остальных обратно, говоря через домофон, что он не хочет их.

Ледгард предоставляет Висенте большой телевизор, и во время просмотра каналов он находит программу о йоге. Слушая лекцию инструктора о том, как практика йоги может обеспечить внутреннее место убежища, мира и свободы, Висенте просит несколько книг по йоге и начинает практиковать ее. Позже он смотрит программу по керамике и тоже начинает с этого.

Ледгард привез Марилию обратно в Эль Сигарраль, чтобы помочь ему позаботиться о поместье и Вере. Ледгард мало рассказывает Марили о Вере, кроме того, что «она» была пациенткой в ​​клинике имения. Из разговоров мы видим, что Марилия была вдали от поместья чуть более четырех лет.

В своей комнате Висенте пишет даты 9/10/2006 и 9/11/2006 вдоль верхней части одной стены, возле левого угла.

Ледгард и Марилия наблюдают, как Висенте лихорадочно пишет на стене. Марилия говорит, что Висенте узнал о присутствии Марилии, связался с ней через интерком и спросил Марилию, как ее зовут … и какова была дата. Когда Марилия сообщила ему дату, Висенте начал покрывать стены своей комнаты надписями. Верхняя часть одной стены представляет собой коллекцию последовательных календарных дат. В какой-то момент мы видим промежуток с июля 2008 года по апрель 2010 года.

Ледгард мало рассказывает Марили о Вере, но Марилия не дура. Она узнает лицо Веры как лицо Гала.

Стены комнаты Висенте / Веры покрыты различными записями, такими как дневник или дневник. Он пишет много йога-мантр снова и снова, наряду с другими календарными датами, в том числе с марта по декабрь 2011 года. Мы также видим предложение «опиум помогает мне забыть». Когда она достигла дна одной стены, мы видим, что она пишет дату 10 февраля 2012 года.

Мы возвращаемся в настоящее; на следующее утро после того, как Ледгард и Вера спали вместе. Вера заслужила честь спуститься на кухню, чтобы приготовить завтрак для себя и Ледгарда, хотя Марилия опасается этого, не доверяя Вере. Пока Ледгард и Вера едят, они говорят об обещании, которое они дали друг другу прошлой ночью. Вера больше не была заключенной в поместье, а арендатором. В обмен на ее свободу она обещала никогда не покидать Ледгарда. Он начал побеждать ее чувства.

Ледгард договорился, чтобы Марилия отправилась за покупками Веры в город. Марилии это не нравится, и она кладет пистолет в сумочку. Вера спускается вниз, красиво одетая, в том числе черные чулки и туфли на каблуках. Ледгард говорит ей, что она может купить все, что ей нравится; У Марилии свои кредитные карты.

Приходит коллега Ледгарда и его коллега, Фульдженсио (Эдуард Фернандес), желая поговорить о клинике, хотя, как сказал Ледгард, он прекратил использовать El Cigarral в качестве клиники после предупреждения от президента института биотехнологии. Фульдженсио говорит, что его команда готова арендовать некоторые комнаты, поскольку пациенты любят изолированную обстановку, но Ледгард резко отказывается, отсылая Фульдженсио.

Но вместо того, чтобы уйти, Фульдженсио следует за Ледгардом в его кабинет. Мы видим пистолет Ледгарда в ящике стола, когда он зажигает дым, прежде чем Фульдженсио входит. Фульдженсио говорит, что хочет показать газете Ледгарда дня. На первой странице статьи о двухсот молодых мужчин и женщин, которые пропали без вести за последние десять лет. На одной из фотографий изображен Висенте, которого Фульдженсио признает пациентом, которому он помог выполнить вагинопластику. Газетная статья показывает, что Висенте в последний раз видели его семью 10 сентября 2006 года … и теперь, шесть лет спустя, его мать все еще отчаянно пытается его найти.

Фульдженсио и остальная медицинская команда всегда предполагали, что Висенте решил сделать операцию на половых органах, хотя он был удивлен, что Висенте не решил пройти гормональную терапию. Но теперь, в свете газетной статьи, и поскольку он знает, что документы, предоставленные Ледгардом, были ложными, Фульдженсио выяснил, что Ледгард похитил Висенте и использовал его в качестве подопытного для синтетического соединения кожи Ледгарда … используя трансгенные методы на кого-то Ледгард похитил. Поскольку трансгенез строго запрещен по этическим соображениям, Фульдженсио знает, с какими проблемами может столкнуться Ледгард.

Ледгард знает, что Фульдженсио намерен шантажировать его ради личной выгоды и выгоды Фульдженсио. Он достает свой пистолет и приказывает Фульдженсио покинуть здание, как тонкое предупреждение, чтобы посмотреть, что он говорит кому.

Когда Фульхенсио начинает отступать, Вера входит в кабинет, вернувшись из похода по магазинам. Она подслушивает часть разговора и говорит Фульдженсио, что пришла в клинику по собственной воле и что ее зовут не Висенте, а Вера Крус; она всегда была женщиной. Она случайно сидит на коленях у Ледгарда, когда Фульхенсио уходит. Вера случайно смотрит вниз и видит фотографию в газете, и, очень нервничая, просит у Ледгарда сигарету.

В тот вечер Ледгард и Вера занимаются любовью в своей комнате. Но Вера находит, что ее область влагалища все еще немного болит после того, как Зека попытался изнасиловать ее. Она подобрала немного смазочного крема, но не может найти его среди своих сумок. Она понимает, что она все еще в сумочке, которую она оставила в кабинете Ледгарда. Ледгард говорит ей, что она может пойти в кабинет, чтобы забрать его.

Когда Вера достает свою сумочку, она достает пистолет Ледгарда из его стола и кладет его в сумочку. Она с грустью смотрит на фотографию Висенте в газете и целует ее, прежде чем поспешить обратно наверх.

Наверху Вера сначала бросает тюбик с кремом Ледгарду, который начинает открывать его с нетерпением; только чтобы найти, что Вера держит пистолет на нем, говоря ему, что собирается убить его, и ее обещание ему было ложью. Она стреляет один раз, ударяя его по левой стороне его груди.

Марилия проснулась от звука выстрела. Зная, что есть большие проблемы, она хватает свой пистолет и спешит в комнату Ледгарда, плача в шоке и смятении, когда видит его — ее сына — лежащего мертвым на его кровати. Извергая слова яда на Веру, Марилия подметает комнату с пистолетом. Конечно, укрытие Веры — единственное место, которое Марилия не смотрит и не предвидит: под кроватью. Рука Веры выскальзывает из-под кровати, и она убивает Марилию.

Наконец освободившись от плена и необходимости подыгрывать запутанным капризам Ледгарда, Висенте выходит из Эль Сигарраль. На следующий день такси отвозит его обратно в магазин одежды его матери. Миссис Пиньейру отправляет Кристину ухаживать за ним.

Кристина удивляется, когда Висенте знает ее имя. Висенте понижает голос до шепота, когда он показывает, что он Висенте; ему дали смену пола, он сбежал от похитителей только после того, как убил двух человек, и теперь он обратился за помощью к Кристине. Кристина смотрит, не зная, что делать с этой историей, пока Вера не снимает пиджак; на нем платье, которое он хотел подарить Кристине в день свадьбы Касильды; та, что Кристина сказала Висенте, что он должен носить себя, если ему так нравится.

Это то, что знал бы только Висенте, и Кристина и Висенте начинают плакать. Миссис Пиньейру выходит посмотреть, что случилось, и фильм заканчивается тем, что Висенте тихо говорит своей матери: «Соевый Висенте» (я Висенте).

Как называется фильм, где пластический хирург превратил насильника дочки в женщину

Фильм называется «Кожа, в которой я живу» (2011) (La piel que habito)

«Кожа, в которой я живу» (2011) (La piel que habito) — это психологический триллер, снятый режиссёром Педро Альмодоварой, написанный им же в соавторстве с Тьерри Джонк. Звезды фильма: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Ян Корнет

  • Жанры: триллер, ужасы, драма
  • продолжительность 2 часа
  • Год выпуска 2011
Оцените статью
Spiffy News
Добавить комментарий