«Кто там» (Knock Knock) — обзор фильма

Некоторые двери никогда не должны открываться.

Давний режиссер ужасов Эли Рот использует этот эротический триллер, чтобы донести сильное послание о неверности и показать нам опасности сегодняшнего века социальных сетей. Он старается изо всех сил, чтобы этот кошмар казался вполне правдоподобным, но в финальной сцене он терпит неудачу.

Knock Knock — это римейк ужасной «Смертельной игры» 1977 года с Сондрой Локк и Коллин Кэмп (Кэмп на самом деле снимает отличную камею). Эван, (Киану Ривз), архитектор и ди-джей, живущий на Голливудских холмах, остается один на выходные, пока его жена и дети уезжают на короткий отпуск. Вскоре после отъезда к его парадной двери прибывают две привлекательные молодые женщины (Ана Де Армас и Лоренца Иззо), утверждающие, что заблудились по дороге на вечеринку. Хуже того, их телефоны не будут работать от дождя. Эван неохотно впускает их, пока он вызывает Uber от их имени. Дела идут не так, как планировалось, когда девочкам удается соблазнить отца двоих, и вскоре выходные Эвана превращаются в мучительную игру в кошки-мышки.

«Кто там» (Knock Knock) - обзор фильма
«Кто там» (Knock Knock) — обзор фильма

Релиз Strangers Prey at Night заставил меня почувствовать ужас домашнего вторжения, поэтому я посмотрел этот фильм на выходных. Начало кажется многообещающим, поскольку нарастает напряжение между мужчиной среднего возраста и двумя молодыми незнакомцами женского пола, которые, как вы знаете, просто сумасшедшие. Дождливая обстановка, все трое одиноки в своем особняке, и следующее, что вы знаете, — девушки в одних только банных халатах, и все совершенно очевидно, что девушки планируют просрочить свой прием. Их острый интерес к его жизни и их флирты делают это слишком очевидным.

Вы найдете сходство с Роковым Привлечением, поскольку мужчина находится во власти злодея-женщины (в данном случае злодеев), однако, в этом фильме мотивы женщин немного неясны. Они заставляют Эвана поверить, что им за двадцать, и позже они показывают себя несовершеннолетними, когда начинают свои мучительные игры. Но почему? Они были приставаны к детям, как предполагает фильм? Являются ли они боевиками, мучающими хищников, или они зашли слишком далеко с этим искаженным чувством справедливости и сами стали хищниками. Кажется странным, что они хотят пройти через такие меры, чтобы разрушить жизнь этого человека за то, что он обманул его жену, когда Бел и Бытие идут на все, чтобы соблазнить его. Их мотивы скорее подразумеваются, чем когда-либо явные.

Есть довольно много моментов предсказуемости, например, когда друг случайно заходит, кто бы мог подумать, что его обидят? Однако есть также несколько умных форм пыток, таких как взрыв оглушающей музыки в ушах Эвана и игра в садистскую игру в прятки. Вероятно, самое странное, однако, это когда они снимают свой принудительный секс с Эваном, а потом публикуют его в социальных сетях и делают вид, что они несовершеннолетние. Я обнаружил, что во время некоторых из этих сцен реакция Киану была немного странной.
Конец Knock Knock почти так же отвратителен, как персонажи Бэла и Бытия. Вы продолжаете ждать время окупаемости, но в конечном итоге девчонки остаются нетронутыми. Рот выбирает мораль конца истории, когда все, чего я действительно хотел, это чтобы девушки взорвали или что-то в этом роде.

  • Оригинальное название Тук-тук
  • Год 2015
  • Продолжительность 95 мин
  • Страна Соединенные Штаты
  • Директор: Эли Рот
  • Сценарист Эли Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо
  • В ролях: Киану Ривз, Ана де Армас, Лоренца Иззо, Аарон Бернс, Игнация Алламанд, Коллин Кэмп

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Adblock
detector