Фильм, про отель в котором насилуют людей, как называется?

В обществе антиутопии Дэвида, чья жена только что покинула его, отправляют в отель для одиноких в стране. Строгие гостиничные правила в клинической форме предназначены для воспитания любви, так как все в этом обществе, будь то гомосексуалисты, должны быть в паре романтично. Есть суровые наказания для тех, кто нарушает правила. И, как и другие, если Давид не найдет любовь в отеле в течение сорока пяти дней, он будет хирургически превращен в животное по своему выбору — Давид будет лобстером — это превращение не должно быть наказанием, а скорее другой возможностью найти любовь как другой вид.

Боб, собака, которую Дэвид привел в отель, был фактически братом Дэвида в его человеческой жизни. Дэвид обнаружит, что его поиск любви зависит от других людей в отеле, каждый, у кого есть свои планы относительно того, что делать, если настоящая любовь не может быть найдена в течение их срока. Не подозревая об этом по прибытии в отель, Дэвид также узнает, что в лесу живет группа анархистов, многие из которых являются беглецами из отеля. Анархисты не допускают связи в какой-либо форме внутри своей группы, кроме как уловки всякий раз, когда им нужно ассимилироваться в городской жизни. Но так как нельзя автоматически включать эмоциональные сигналы, чтобы найти настоящую любовь в отеле, нельзя автоматически отключать эти сигналы, если вы находитесь среди анархистов. Анархисты не допускают связи в какой-либо форме внутри своей группы, кроме как уловки всякий раз, когда им нужно ассимилироваться в городской жизни. Но так как нельзя автоматически включать эмоциональные сигналы, чтобы найти настоящую любовь в отеле, нельзя автоматически отключать эти сигналы, если вы находитесь среди анархистов. Анархисты не допускают связи в какой-либо форме внутри своей группы, кроме как уловки всякий раз, когда им нужно ассимилироваться в городской жизни. Но так как нельзя автоматически включать эмоциональные сигналы, чтобы найти настоящую любовь в отеле, нельзя автоматически отключать эти сигналы, если вы находитесь среди анархистов.

отель в котором насилуют людей
отель в котором насилуют людей

Полное описание фильма

Действие фильма происходит в ближайшем будущем, предположительно в Ирландии. Фильм начинается с женщины, которая едет по дороге, пока не достигнет поля с двумя маленькими ослами. Она выходит из машины и стреляет в одного из ослов, пока он не умрет.

Мы встречаем Дэвида (Колина Фаррелла), когда он регистрируется в отеле со своим братом, которого превратили в собаку. В городе людям дается 45 дней, чтобы найти романтического партнера, иначе их нужно превратить в животное по своему выбору. Дэвид встречается с менеджером отеля (Оливия Колман) и говорит, что хотел бы превратиться в лобстера, поскольку они доживают до 100 лет.

Во время завтрака Дэвид наблюдает за тремя женщинами — Бессердечной (Анжеликой Папулией), которая, как говорят, не имеет эмоций; бисквитная женщина (Эшли Дженсен), которую всегда можно увидеть с небольшим пакетом печенья; и обнюханная женщина (Джессика Барден). Дэвид знакомится с двумя мужчинами — Робертом (Джоном К. Рейли), который говорит с легким шумом; и Джон (Бен Уишоу), который хромает. Позже, во время собрания, Джон призван говорить. Он говорит, что его отец оставил свою мать ради другой женщины, и поэтому ее превратили в волка и привели в зоопарк. Он будет посещать ее, пока не залезет, чтобы обнять ее. Другие волки напали на него, оставив его безвольно, но два волка остановились, и он решил, что одним из них была его мать.

На протяжении всего своего пребывания одинокие люди посещают танцы, чтобы встретиться друг с другом. Им также дают дополнительное время, чтобы отправиться на охоту и найти «одиночек» в лесу, чтобы успокоиться. Бессердечная женщина считается лучшим охотником из-за ее холодной и бесчувственной натуры. Во время поездки на автобусе на охоту Дэвид сидит рядом с бисквитной женщиной, которая предлагает его, а затем говорит, что может выпрыгнуть из окна своей комнаты.

Мастурбация в отеле ограничена, поэтому мужчины могут получить только умеренную сексуальную стимуляцию (без оргазма) от горничной (Ariane Labed). Менеджер отеля узнает, что Роберт неоднократно мастурбировал, и она заставляет его сжечь пальцы в тостере в качестве наказания. Тем временем Джон преследует женщину с носовой кровью, симулируя проблему кровотечения из носа, ударяя его лицом о что-то. В конце концов они влюбляются и перемещаются в большую комнату для них двоих.

Бисквитная женщина выпрыгивает из своего окна и остается на земле, истекающая кровью и кричащая в агонии. Дэвид подходит к Бессердечной женщине и делает дерзкие комментарии относительно кончины Бисквитной женщины. Затем они вместе идут в джакузи. Бессердечная женщина притворяется, что душит оливку от своего мартини, и когда Дэвид не пытается помочь ей, она решает, что они — хороший друг. Затем они двинулись в большую спальню, хотя Дэвид должен продолжать притворяться таким же бессердечным, как и она. Они сталкиваются с Джоном и Носедлой женщиной, вместе с маленькой девочкой по имени Элизабет (Лоиз Мерфи), назначенной их дочерью. Джон говорит Элизабет поцеловать Дэвида, но он отвечает, пинает ее в голень, чтобы она могла хромать, как ее папа.

Однажды утром Бессердечная Женщина рассказывает Давиду, что убила его брата, несколько раз ударив его ногой. У нее кровь на ноге. Дэвид притворяется неподвижным, но когда он видит мертвую собаку в ванной, он начинает плакать, и Бессердечная Женщина шлепает его за ложь. Она идет, чтобы рассказать менеджеру отеля, но с помощью горничной Дэвид успокаивает бессердечную женщину и тащит ее в комнату трансформации, чтобы превратить в неизвестного животного.

Дэвид бежит из отеля и уходит в лес, где встречает группу одиночек; повстанческая группа против истеблишмента. Лидер-одиночка (Леа Сейду) приветствует Дэвида, но говорит ему, что любое романтическое общение запрещено и наказуемо. Дэвид видит одного человека с повязками на рту. Ему говорят, что мужчине был дан «красный поцелуй», при котором ему отрезали губы вместе с другой женщиной, которая постигла та же участь, и они были вынуждены целовать друг друга. Говорят, что худшим наказанием является «красное общение», которое можно только представить, как оно происходит.

Во время своего пребывания там Дэвид влюбляется в близорукую женщину (Рэйчел Вайс) (которая рассказывает о своих встречах с Дэвидом). Он побеждает ее, ловя и убивая кроликов, а затем готовя их так, как ей нравится. Дэвид также встречает Роберта, который хочет застрелить его и вернуть в отель, но близорукая женщина его выбивает.

Одиночки совершают еженедельные поездки в город, притворяясь парами. Дэвид в паре с близорукой женщиной, и они могут жить настоящей парой без проблем. Также выясняется, что Горничная работает с Лидером-одиночкой и собирает информацию из отеля.

Однажды ночью одиночки врываются в гостиницу, в то время как Дэвид садится на яхту, на которой находятся Джон и его новая семья. Дэвид пытается разбить их, но никто из них не хочет слышать, что он говорит, и он покидает яхту. В отеле Лидер-одиночка заходит в комнату управляющего отелем и ее мужа. Она держит менеджера под дулом пистолета и спрашивает своего мужа, любит ли он ее. Он говорит, что да, но когда ему дают пистолет, чтобы стрелять в нее, муж нажимает на курок, но пистолет пуст. Одиночки оставляют их в покое.

Лидер-одиночка замечает, насколько близки Давид и близорукая женщина. Затем она обнаруживает дневник женщины и читает о ее плане побега с Дэвидом в город. Лидер-одиночка и горничная отправляют близорукую женщину в город, чтобы провести операцию, которая, как они утверждают, излечит ее зрение, но в действительности они ослепили ее. Женщина осталась защищаться ножом, который две другие женщины пытаются отобрать у нее, но женщина наносит удар горничной и оставляет ее умирать.

В итоге близорукая женщина рассказывает Дэвиду о том, что сделал с ней Лидер-одиночка. Он неуверен, но решает, что хочет остаться с ней, и помогает ей с ее другими чувствами осязания и обоняния.

Позже Дэвид нападает на Одинокого Лидера и связывает ее. Он бросает ее в открытую могилу и оставляет на произвол судьбы некоторых диких собак.

Давид и близорукая женщина бегут в город. Они идут в ресторан и некоторое время сидят вместе. Дэвид идет в ванную и берет нож, которым пытается ослепить себя. Мы никогда не узнаем, справится ли он с этим.

Как называется фильм, где в отеле насилуют (воспитывают) одиноких людей?

Название фильма Лобстер (2015) (The Lobster (original title)

 

  • Режиссер: Йоргос Лантимос
  • Писатели: Йоргос Лантимос, Эфтимис Филиппу (как Эфтимис Филиппу)
  • Производство Ирландия | Великобритания | Греция | Франция | Нидерланды
  • Продолжительность 1 час 59 минут
  • 18+

Фильм. Обзор Канн 2015

Лобстер открывается Дэвидом ( Колином Фарреллом ), когда он обнаруживает, что его давний любовник бросает его. Это было бы достаточно больно, но в мире этого фильма, который будет показан в ближайшем будущем, тот факт, что он не женат, означает, что он должен сообщить в таинственный отель в лесу. Оказавшись там, он сообщил, что у него есть 45 дней, чтобы найти нового помощника среди гостей отеля. Если он этого не сделает, он будет превращен в животное персоналом отеля, изгнанным, чтобы прожить остаток своих дней вдали от человечества.

Это забавное, пугающее и слегка сумасшедшее тщеславие, и одна из лучших вещей в этом — то, что Лантимос и коровник Эфтимис Филиппу не воспринимают это всерьез. Безусловно, у Лобстера есть много глубоких идей, но они выполнены с дерзкой, сардонической легкостью. Даже когда фильм становится темным и напряженным — и это наверняка так и происходит — Лантимос действует так, как будто «Лобстер» — жесткая сатира любви. Клык прокомментировал адскую семью с преувеличенной стилизацией в худшем случае. Для Омара он выполнил ту же самую уловку в потрохотном разборе ритуалов вокруг современного романа.

Вскоре Дэвид подружился с двумя другими мужчинами — неуверенным в себе человеком ( Джон С. Рейли ) и хромым человеком (Бен Уишоу) — и это говорит о том, что у персонажей нет имен. В этом будущем мире, который подчеркивает необходимость быть в паре, прежде всего, люди сводятся к своей наиболее отличительной (и, вероятно, самой отрицательной) особенности, их идентичность полностью основана на очевидных чертах. Экосистема отеля завораживает … и лучше не разрушать, чтобы зрители могли насладиться всеми сюрпризами The Lobsterдолжен предложить, все своими силами. Но что может быть раскрыто: фильм рассказывает о поиске потенциальной девушки или парня настолько романтично, насколько это возможно. Никто из тех, кто управляет отелем, не заботится о настоящей любви — это просто вопрос поиска человека, с которым вы разделяете какую-то черту. (Например, один персонаж предпринимает решительные шаги, чтобы доказать, что он совместим с красивой женщиной, которая страдает от носовых кровотечений.)

Примерно первая половина «Омара» посвящена, казалось бы, безнадежному поиску Дэвида найти девушку, чтобы он мог вернуться в общество. (Однако даже не так просто, когда администрация отеля устанавливает более поздние контрольно-пропускные пункты, чтобы убедиться, что счастливая пара все еще вместе.) В роли Фаррелла Дэвид — человек с интуицией, серыми усами и не слишком увлеченным чем-либо. И все же он знает, что должен сделать достаточно, чтобы заманить кого-то противоположного пола в симпатию к нему, и поэтому странный, унизительный обманщик Дэвида превращается в безжалостную пародию на мир знакомств с его заботами о совместимости, привлекательности и поиске своей второй половинки.

С этой установкой Lanthimos ставит перед собой цель достичь соглашения в обществе о приверженности. «Лобстер» — это анти-романтическая комедия, которая мрачно смотрит на все способы, которыми современная культура поощряет объединение в пару как норму, будь то шумиха вокруг свадеб или стремление воспитать семью как признак взрослого успеха. (В один из самых едких забавных моментов фильма администрация отеля сообщает недавно сформированной паре, что, если у них возникнут проблемы, не беспокойтесь: для спасения отношений может быть предоставлен аварийный ребенок.)

Лобстер действует как саркастический риф на антиутопическую научную фантастику, но гладкая мягкость отеля, сочетающаяся с пышной зеленью, окружающей собственность, вдыхает атмосферу угрозы и насмешливого юмора. Лантимос хочет, чтобы это было в обоих направлениях — одновременно издеваться над жанровыми соглашениями, одновременно заставляя задуматься об этом типе фильмов — и, что примечательно, ему это удается. Но если Лобстер был просто о поиске помощника, он, возможно, выдохся. Вместо этого в фильме замечательно то, что режиссер смело переключает передачи на полпути. Язык меняется — как и сатирическая цель.

Не отдавая слишком много, Дэвид, наконец, находит выход из своего испытания, только чтобы попасть в другую группу: группу радикальных одиночек, которая отвергает юридический мандат общества относительно связывания. Во главе с удивительно терпкой Леа Сейду и добросердечной Рэйчел Вайс, эти одиночки приводят Дэвида в свою группу, но оказываются такими же воинственными по-своему, как и руководство отеля, презирая любовь как признак эмоциональной слабости и рассматривая их единство как акт гордого неповиновения. Этот хитрый повествовательный триггер проводит сравнение с другой работой проницательной сатиры, « Заводной апельсин» Стэнли Кубрика , которая также высмеивала обе стороны идеологического разрыва, серьезно обсуждая, какой лагерь был более токсичным.

Творчески разработанный, но и интеллектуально бодрый, Лобстер иногда позволяет своим амбициям опережать его исполнение. (Чуть менее двух часов, это немного долго и повторяется по частям.) Но нервное беспокойство, которое пульсирует на протяжении всего фильма, придает истории бесконечное напряжение и непредсказуемость: у нас никогда не было ни малейшего представления, куда движется Лантимос, поскольку он постоянно бросает нас свежие сюрпризы об этом будущем мире и его кодексе поведения. Но, тем не менее, в его видении есть последовательность: повествование строится вокруг наших отношений любви и ненависти с нашей и чужой романтической жизнью. Даже в конце омаракогда кажется, что Фаррелл нашел настоящую любовь, мы не совсем убеждены. Фильм систематически учил нас цинично относиться к тому, как мы пытаемся завоевать сердце другого человека. И опять же, мы понимаем: Life также проделала отличную работу в этом направлении.

  • Режиссер: Лантимос
  • Сценаристы: Лантимос, Ефтимис Филиппу В
  • ролях: Колин Фаррелл, Рейчел Вайс, Джессика Барден, Оливия Колман, Эшли Дженсен, Ариана Лабед, Angeliki Papoulia, Джон С. Рейли, Сейду, Майкл Смайли, Бен Уишоу
  • Дата выпуска: Показ в конкурсе на Каннском кинофестивале 2015
Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.