Фильм, где мертвецы разговаривают с мужчиной

мертвецы разговаривают с мужчиной Развлечения

Когда мы впервые знакомимся со Стенио (Даниэль де Оливейра), это происходит в туманных и искаженных глазах недавно убитого человека, который отвечает на вопросы Стенио слегка демоническим и столь же искаженным голосом. Труп смущенно спрашивает: «Это больница?» Но нет. Нет, это не так. Это морг, а Стенио — помощник коронера. Стенио может слышать мертвых и говорить с ними, и поначалу это кажется очень полезной для коронера способностью. Например, труп может сказать Стенио его имя, чтобы он мог назвать свою семью. Но если вы думаете, что Стенио использует этот дар, чтобы принести мир мертвым, вы… ну, совершенно неправы.

Хотя трупы, кажется, очень заинтересованы в разговоре с ним, домашняя жизнь Стенио тяжелая. Его жена Одете (Фабиула Насименто) презирает его и запах смерти, который он приносит домой из морга. Его сын Эдсон (Коау Мартинс) — ребёнок, который продает бритвенную проволоку хулиганам, чтобы вырубить детские воздушные змеи. Только его дочь Чича (Анналара Пратес) заинтересована в его благополучии. Но, честно говоря, Стенио, кажется, чувствует себя более непринужденно с трупами, над которыми он работает, так что, возможно, с ним задерживается не только буквальный запах смерти.

мертвецы разговаривают с мужчиной
мертвецы разговаривают с мужчиной

Однажды приходит тело, которое знает вещи. Материал, который он не должен знать. Подобно тому, как жена Стенио изменяет ему с Хайме (Марко Рикка), владельцем пекарни Стенио. После того, как он ловит их поцелуев в машине Хайме, он делает то, что делал каждый обманщик, болтун с призраками. Он использует знания, полученные от трупа члена банды, и говорит местному лидеру банды, что Хайме — это человек, который продал своего убитого брата полицейским.

Но, как говорит ему труп: «Тайна мертвеца — смертельная тайна». И Стенио заключает сделку с дьяволом, который угрожает поглотить все существование его семьи.

Nightshifter не торопится, настраивая персонажей и их напряженность, прежде чем добраться до истинного ужаса повествования. Фактически, первые 40 минут кажутся совершенно отличными от прошлого часа, поскольку они имеют дело с более смутно сверхъестественным рассказом гангстера; вид, где герой оказывается вовлеченным в преступную деятельность, он не может избежать. Но после того, как он развязывает настоящий ужас своими действиями, все начинает оседать в более традиционной истории о призраках. Подумайте, Заклинание с помощью комиксов ЕС. Призраки начинаются медленно, сначала со странных маленьких безобидных ударов ночью. Отключенный вакуум ревет к жизни посреди ночи. Кажется, двери не хотят оставаться закрытыми ни дома, ни в морге.

Самая непосредственная угроза гангстерского повествования, открывающего фильм, отходит на задний план, обеспечивая предчувствие, как декорация места, которое Стенио называет домом. Бизнес в морге процветает, поскольку тела от бандитского насилия начинают заполнять маленькую комнату для вскрытия. Тело за телом эй доставляется, иногда по частям. И способность Стенио ощущается еще больше как проклятие, поскольку, например, оползень посылает в морг несколько инкрустированных грязью тел, их кричащие голоса смешиваются в какофонию, которая может свести с ума любого. Он предлагает мрачный и гнетущий фон для более личных и непосредственных дел Стенио и его семьи.

Обзор фильма

Кино ужасов иногда ошибочно называют просто реактивным типом развлечений, кинотеатр эскапизма, предназначенный только для того, чтобы вызывать больше физических, чем интеллектуальных реакций. Любой более серьезный и менее предвзятый взгляд на жанр помогает понять, что этот вид фильма может дать глубокие комментарии о страхах и стремлениях общества. Мертвые не говорят , Деннисон Рамалхо , представляет интересный комментарий о городском насилии и тематические диалоги с недавними национальными кинопроизводствами, такими как « Рабочая канза» , в предложении террора, который отходит от типично периферийных проблем.

Со сценарием Рамальо и Клаудии ЖувенОснованный на страшных рассказах журналиста Марко де Кастро, фильм выводит Даниэля де Оливейру на еще одно насыщенное представление « Твои глаза» и « 10 секунд до победы» . Актер живет Стенио, выводя ночную смену из морга, у которого есть возможность разговаривать с трупами. В определении торговца наркотиками, убитого ROTA, элитным отрядом Сан-Паулу, главный герой — «последний голос, который они услышат перед тем, как поговорить с дьяволом». Секреты, которые персонаж узнает из мертвых, побуждают его нарушить неписаное правило и использовать болезненную конфиденциальность, чтобы спланировать смерть Хайме ( Марко Рикка ), любовника его жены Одете ( Фабиула Насименту)). Такое действие вызывает спираль паники в семье Стениуса и делает его, его двух маленьких детей и невинную Лару ( Bianca Comparato ), дочь Хайме, мишенями сверхъестественной ярости.

Эстетические достоинства этого проекта поразительны. Глубоко погружаясь в ясность ужасов , фильм вкладывает значительные средства в большинство графических сцен, представляя процедуру вскрытия в IML. Отрубленные конечности, галлоны поддельной крови, обнаженные внутренности, состояния гнили … Это все часть визуального лексикона фильма. В основном бегают в помещении, мертвые не говорятимеет на текстурированной фотографии серых и серых тонов адекватное представление о душевном состоянии Стения. Моменты, когда говорят трупы, полны странностей, вызывая желанную неловкость из-за слияния практических и цифровых эффектов, но такая неловкость созвучна эмоциям, которые сцены стремятся выявить в художественном фильме. Среди технических деталей, однако, следует отметить, что звуковая работа играет большую роль, чем должна, когда фильм, кажется, использует очень громкие звуки, такие как костыль для некоторых страхов.

Выбрав смотреть на фигуру, столь же подпольную, как техник IML, фильм вызывает социальные страхи перед городским насилием, которые вызывают откровенные политические речи и освещение в полиции сенсационных телевизионных новостей.Morto No Говорит часть конкретных реалий периферии Бразилии — смерть торговцев людьми, убийства женщин, страстные преступления, присутствие евангелической религиозности — причудливой стороне, которая привлекает худших из ее главных героев. Это похоже на посещение какой-то реальной глубокой сети.

Сценарий выбирает несколько сомнительный портрет главной женской фигуры фильма, Одете, по самой сложной проблеме сюжета. Несмотря на то, что она является жертвой мелкого мужества, сценарий, по-видимому, работает для того, чтобы к Стенио со всем его эгоизмом относились более чутко, а женщина в жизни или позже остается статусом лисицы. Во вселенной, созданной художественным фильмом, даже имеет смысл, что дух Одете занимает такую ​​агрессивную позицию в мире, столь беспощадном для них всех. Однако не мешало бы более четко указать, что Стенио должен быть великим злодеем в истории.

Баланс между реализмом вселенной IML и фантазией, предложенной сверхъестественным подходом, несколько грубоват, поскольку в фильме, похоже, есть два отдельных раздела, которые даже взаимодействуют друг с другом, но без должной естественности. Во второй половине фильм становится скорее фильмом с привидениями, чем фильмом о человеке, который разговаривает с трупами, и эту функцию можно было бы лучше изучить. Путь к кульминации также слишком замедляется, с новыми элементами и ситуациями, появляющимися на экране с каждым новым поворотом сюжета. Тем не менее, фильм эффективен в создании ситуаций подлинного ужаса, таких как первая сцена, в которой дети актерского состава вступают в контакт со сверхъестественными силами, в тревожной сцене с церол, в тревожной сцене орального секса. Открытый финал, который оставляет место для продолжения или разворачивания в сериале, расстраивает тех, кто ожидал более последовательного результата. Со всем многоточием,«Dead Do Not Speak» — это компетентный фильм, который, несмотря на свои недостатки, приносит хорошие результаты, экстремальную атмосферу и представляет собой честный успех в своем предложении устроить городской бразильский террор.

Как называется фильм, где мужчина разговаривает с трупами?

Название фильма Голоса с того света (2019) — Morto Não Fala (The Nightshifter)

  • Премьера: 15 августа 2019
  • Оригинальное название: «Morto Nao Fala»
  •  Жанр: ужасы
  • Страна: Бразилия
  •  Режиссер: Деннисон Рамалью
  • Актеры: Даниэль де Оливейра, Фабиула Нассименту, Маркос Клигман, Бьянка Компрату, Анналара Пратес
Оцените статью
Spiffy News
Добавить комментарий